понедельник, 21 мая 2018 г.

Комплект: шапка, варежки, снуд интересными косами.

На улице уже тепло и скоро лето, а я еще не показала зимнее обновки.
Комплект: Шапка, варежки и снуд. 


Шапки я терпеть не могу, и ношу их редко, предпочитаю капюшон. Но зимой играть с ребенком на снегу в капюшоне не очень удобно. Тщательно подобрав модель и узор, я решилась связать себе шапку и в комплект снуд. Закупила пряжу Alize Lanagold 800, веселенького цвета "Терракотовый". Почему-то под темную синюю куртку я не хотела ничего синего, голубого, серого, белого. Шапочка связана по этой схеме. В 3 нити на спицах 4,5. Высота шапочки 26 см.

 

 И когда я довязывала шапку, я точно знала что мне срочно нужны варежки, прям необходимы. И не ошиблась. В варежках этой зимой мне было тепло и удобно.


Варежки удлиненные с отворотом, вязала по этому описанию, только брала фрагмент узора из шапки, комплект как-ни-как . Вязала на круговых спицах одновременно две варежки, обожаю метод magic loop, он идеален для варежек и носков. Длина варежки в не завернутом виде - 24,5 см.




И только потом я взялась за вязание снуда, но поносить его так и не успела - зима закончилась.
На фото ниже - шапка и варежки готовы, а снуд в процессе.


Красивое полотно с косами, правда? Интересный край - 3 кромочные петли.
 

 Снуд-труба, вязанан на двух спицах, со швом. Высота 36 см., в объеме - 60 см.




И вот такой "натюрморд" из комплекта.


Тепла и уюта!

2 комментария:

  1. Очень красивый комплект! Цвет просто бомба. Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Риточка! Обязательно воспользуйтесь описаниями на сайте по ссылке. Я очень люблю вязать модели с этого сайта, очень просто и доходчиво написано!

    ОтветитьУдалить